Четверг, 16.05.2024, 20:31
Приветствую Вас, Гость


Автомобильный обвес, автоаксессуары, оптом и в розницу (Минск, РБ):
8(029) 658 58 50    8(033) 627 29 09    8(029) 646 82 92



КАТАЛОГ


Наши партнеры
Автостёкла: продажа, установка, ремонт
Наш опрос
Интересна ли Вам идея Led-логотипов на двери авто?
Всего ответов: 41
Форма входа

ДЕФЛЕКТОР БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ


Тюнинг изначально был призван улучшить не только внешность, но и технические характеристики автомобиля, его динамику и скорость. Отечественные автолюбители нередко оперируют иными критериям. Один из таких показателей – восклицание «круто», которое непременно должно вырваться из уст узревшего «прокачанную тачку».

Однако некоторые элементы внешнего тюнинга не должны изготавливаться в кустарных условиях, поскольку неправильный расчет может привести к неприятным последствиям. Наиболее часто, при желании придать автомобилю вид «рейсерского судна», устанавливают спойлеры.

Задние спойлеры - крупная, заметная и весьма эстетичная часть внешнего дизайна и тюнинга Вашего автомобиля. Конечно, большинство современных спойлеров не выполняет определнных аэродинамических функций, которые изначально "ложились" на данную деталь. Современные антикрылья лишь придают спортивный внешний вид автомобилю. Но, согласитесь, многие современным машинам с их изначально авгрессивным внешним видом не хватает имеено этого "символа скоростной аэродинмики".

Тем не менее на больших скоростях даже пластиковые спойлеры оказывают влияние на движение и поведение машины на дороге. Спойлер поможет улучшить аэродинамические характеристики авто (путем уменьшения влияния сопротивления силы встречного ветра на машину),его проходимость, удобство езды и безопасность. Спойлер является оптимальным местом для размещения дополнительного стоп-сигнала.

Выбор спойлера — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Казалось бы, что может быть проще — пошёл в магазин, купил, поставил — и катайся. Но нет, к этому вопросу необходимо подходить более серьёзно. 

Для начала было бы неплохо определиться с тем, для чего, собственно, Вы готовы приобрести это незатейливое приспособление на своё авто. Таких причин может быть несколько. Их можно ставить как просто для красоты, так и с более серьёзной целью (будь то увеличение прижимной силы или улучшение аэродинамики автомобиля).

Помимо внешнего эффекта спойлер обладает рядом свойств, которые заметно влияют на движение автомобиля. Во-первых, как было отмечено выше, он создаёт прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля, тем самым способствуя лучшему сцеплению шин с дорогой. Во-вторых, правильно установленный спойлер улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Да-да, именно правильно установленный! Если крепление будет осуществлено не должным образом, то вместо прижимной силы и улучшения аэродинамических свойств своего автомобиля вы получите неплохой такой тормоз, расположенный в хвостовой части своего авто, который запросто сможет деформировать крышку багажника на высокой скорости. 

Оптимальным принято считать угол наклона в десять–пятнадцать градусов к продольной оси автомобиля, такой спойлер наиболее эффективен. Сейчас на большинстве «крылышек» можно менять угол атаки, тем самым настроив всё так, как нравится. 

Особняком среди спойлеров стоят так называемые дефлекторы. Они-то как раз и выступают в качестве тормоза. Для чего их применяют? Для того, чтобы сохранить в чистоте заднее стекло на универсалах и хэтчбеках: их главной задачей является направление воздушного потока на заднее стекло. При этом значительно возрастает подъёмная сила, поэтому такого рода спойлеры используют лишь на тихоходных внедорожниках.

Существенное значение на характеристики спойлера оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно, но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков, особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС.

Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями.

Со временем такой спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске, внешний вид будет существенно испорчен.

Автоаксессуары


Статистика